Сразу у двух моделей автомобилей немецкой марки обнаружились неисправности из-за ржавчины в резьбовом соединении аккумулятора. Проблема с коррозией приводит к повышенному сопротивлению в резьбовом соединении. По результатам проверок, модели 5-ой и 6-ой серии, проданные с 2003 по 2010 год, будут отправлены на бесплатный для владельцев ремонт.
Проверка точки отвода и выполнение ремонтных работ на транспортных средствах будут производиться в ближайших сервисных центрах.
Немного о причинах проблемы. Коррозия — это саморазрушение металлов в результате физико-химического взаимодействия с окружающей средой. Данная неисправность проявляется только при определенных условиях:
- металл долгое время находился во влажном, сыром месте;
- кузов был подвержен нагрузке от соли для посыпки улиц;
- резкая и частая смена температур в сочетании с вибрацией.
По сообщению Росстандарта, ржавчина мешает нормальной работе двигателя автомобиля, приводит к многочисленным сбоям. Эта проблема может привести даже к невозможности старта мотора. Если нагревать резьбовое соединение, то могут проявляться оплавления. В результате скопления влаги возможны утечки по поверхности.