«Мы не можем потерять МАЗ»: Лукашенко раскритиковал старое руководство и назначил новое

Новым директором Минского автомобильного завода стал Валерий Иванкович, сменивший на посту Дмитрия Катеринича. Согласование кандидатуры проходило непосредственно с президентом Беларуси Александром Лукашенко.

Глава государства остался недоволен работой экс-руководства МАЗа. Недопустимо, чтобы страна потеряла такие предприятия, как МАЗ, БЕЛАЗ, МТЗ, являющиеся лицом белорусской автомобильной промышленности и тракторостроения. Лукашенко потребовал от нового руководства разобраться с ситуацией, если необходимо, сделать кадровые перестановки.

По словам лидера Беларуси, назначение Дмитрия Катеринича было ошибочным и исходило не из здравого смысла, а за счет продвижения кандидатуры членов правительственного аппарата. Лукашенко возмущен тем фактом, что в целом неплохое предприятие с хорошими инженерными и рабочими кадрами стало убыточным. С 2014 года МАЗ не показывал производственный рост и, соответственно, не приносил прибыль в государственную казну. Именно тогда его руководителем стал господин Катеринич, до этого возглавлявший Министерство промышленности Беларуси. Президент пообещал Валерию Иванковичу лично отблагодарить его, если ему удастся выровнять ситуацию и спасти завод.МАЗ

Новым руководителем «Лидсельмаша» был назначен Григорий Иваньков. Президент, обращаясь к вновь испеченному руководителю холдинга, потребовал вывести предприятие на совершенно иной уровень. Лукашенко отметил, что не раз был на заводе и видел его производственные мощности. У предприятия есть все ресурсы, чтобы в ближайшее время улучшить собственные показатели.

И Валерий Иванкович, и Григорий Иваньков ранее занимали руководящие должности в структурах машиностроительной компании ОАО «Амкодор». Президент обратил на это внимание и высказал некоторые опасения, не скажется ли их уход на работе данного холдинга? И новый глава МАЗ, и руководитель «Лидсельмаша» заверили Александра Григорьевича, что компания имеет прочный кадровый потенциал и перестановки не отразятся на работе предприятия.

МАЗу приходится догонять

Между тем эксперты отмечают, что МАЗу никак не удается сориентироваться, какую продукцию поставлять на российский рынок. По всей видимости, на предприятии испытывают сложности с маркетинговой политикой. Российский рынок никогда не был простым, поскольку там присутствует КАМАЗ — главный конкурент Минска на постсоветском пространстве. Камское предприятие тесно сотрудничает с «Мерседесом», что делает его привлекательным в глазах покупателей.Производство машин

Помимо этого, в России собираются Вольво, Скания, Рено, Ман. И если раньше МАЗу удавалось прочно удерживать третью строчку рейтинга, занимая нишу в 15% российского рынка грузового транспорта, то теперь это осталось в прошлом. Минчан начинают вытеснять не только западные, но и азиатские конкуренты.

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/media/id/5cc0467b125f2f00b346dc83/my-ne-mojem-poteriat-maz-lukashenko-raskritikoval-staroe-rukovodstvo-i-naznachil-novoe-5ce78f57c1e7d000b434cfab

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarVester.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: