Низкопрофильные шины: достоинства и недостатки

Впервые низкопрофильная резина была применена еще в далеком 1937 году. Тогда данный вид шин был сделан командой Мишлен и предназначен только для гоночных болидов. Такая форма позволяла преодолевать все повороты без особых затруднений, в отличие от высокого профиля. Сегодня с развитием технологий, на резине с низким профилем можно передвигаться практически на любом автомобиле, будь он отечественного или зарубежного производства.

Низкопрофильные шины

В свою очередь, как и остальные варианты, низкий профиль имеет плюсы и недостатки.

Плюсы:

  • отличная устойчивость и управляемость автомобилем на высоких скоростях;
  • малый тормозной путь при быстром торможении;
  • минимальное время разгона до нужной скорости.

Минусы:

  • не идут на все диски;
  • руль становится более тяжелым;
  • затрудненное передвижение по снежному покрову;
  • постоянное собирание кочек.

Низкопрофильные шины

 

Взвесив все плюсы и минусы, выбирайте резину, которая подходит для вашей местности. Если у вас в городе, деревне, селе нет нормальных дорог, то о низкопрофильной резине не может быть никакой речи.

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/media/carvester/nizkoprofilnye-shiny-dostoinstva-i-nedostatki-5d245102c0dcf200add65a41

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarVester.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: