7 хитростей для водителей в полевых условиях

Порой автомобили ломаются в самый неподходящий момент, когда нет возможности провести ремонт, но необходимо срочно уехать по делам. Чтобы выйти из такой ситуации, опытные автомобили разработали небольшие рекомендации по «полевому» ремонту. Рассмотрим популярные хитрости, про которые должен знать каждый автовладелец.

Медные прокладки стали жесткими

Со временем медные прокладки начинают терять свою мягкость, из-за чего автовладельцы их меняют на новые модели. Но можно вернуть былой вид, если с помощью паяльной лампы раскалить прокладку до красного цвета. После того, как деталь остынет, она станет мягкой и её можно будет использоваться дальше.Сломалась машина в дороге

Картонные прокладки начали рваться

После длительного использования картонные прокладки начинают рваться до тех пор, пока полностью не испортятся. Можно вернуть им первоначальный вид с помощью бензина и изоленты. Для этого необходимо бензином промыть поврежденное место и обернуть полиэтиленовой изолентой в два слоя.

Неисправность замка на дверце

Для исправной работы замка необходима смазка. Если замок не запирается, то полностью снимать его нет необходимости. Потребуется вывернуть верхний болт на торце и в отверстие залить немного моторного масла. После таких действий замок вернется в рабочее состояние.

Вытекла тормозная жидкость в дороге

Вытекла тормозная жидкость в дорогеЕсли в дороге вытекла тормозная жидкость, то придётся залить новую, иначе продолжать движение опасно. Для этого можно использовать крепкий алкоголь (водка или крепленое вино), тосол или мыльную воду. После приезда домой нужно промыть тормозную систему и залить нужную жидкость.

Спустило колесо в дороге

На спущенных колесах опасно ездить. Если в дороге произошла проблема с резиной, то потребуется снять крышку с шинного насоса, достать шток с манжетой и в специальный корпус залить воду. После этого нужно вернуть шток в начальное место и закачать воду с воздухом. Благодаря тому, что вода с воздухом будет постоянно распределяться по окружности, шина будет медленно спускаться.

Лопнул шланг привода сцепления

При такой неисправности необходимо приехать в автомобильный сервис для ремонта. Для этого нужно сырой резиной обмотать порванное место на шланге и надежно закрепить медной проволокой. На большие расстояния подобный «ремонт» не годится, но резины точно хватит для того, чтобы добраться до автомобильного сервиса.

Застряла гайка при замене резонатора

Если гайка стяжного хомута находилась под машиной порядка 6 месяцев, то открутить её практически невозможно. Часто болт попросту ломается. Чтобы такого не произошло, нужно с помощью металлической щетки очистить резьбу гайки. После этого потребуется налить проникающую жидкость и оставить сохнуть на 10 минут. После этого гайка легко открутится и можно будет проводить замену резонатора.Застряла гайка при замене резонатора

Благодаря небольшим хитростям от опытных водителей можно сэкономить время при ремонте транспортного средства. После проведения «полевой» починки всё равно необходимо будет тщательно провести исправления всех сломанных деталей.

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/media/id/5cc0467b125f2f00b346dc83/7-hitrostei-dlia-voditelei-v-polevyh-usloviiah-5cda6075a682f400afba011e

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CarVester.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: